Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в магазинах настольных игр:
- Печатная реклама. 14 Это могут быть флаеры, купоны на скидки, визитки, реклама в печатных изданиях, на досках объявлений в общественном транспорте. 14
- Партнёрский маркетинг. 14 Магазины сотрудничают с другими бизнесами, например, с фитнес-центрами, магазинами спортивных товаров, кафе, развлекательными центрами, креативными пространствами, фестивалями. 1
- Реклама в социальных сетях. 14 Создание и управление аккаунтом, сообществами в социальных сетях помогает привлечь новых покупателей и представить ассортимент настольных игр. 14
- Игротека. 14 Это мероприятие представляет собой период открытых дверей, который проводит магазин. 14 Во время игротеки распространяются рекламные материалы, например, визитные карточки, карты лояльности, брошюры, купоны на скидку. 4
- Размещение коробок с настольными играми в заведениях развлекательного характера. 14 Производители настольных игр предоставляют досуговым заведениям свою продукцию. 1
- Предложение эксклюзивных предварительных заказов и игр ограниченного выпуска. 3 Это вызывает ажиотаж среди клиентов и создаёт срочность. 3
- Внедрение программы лояльности. 3 Вознаграждение постоянных клиентов за поддержку поощряет повторные покупки и укрепляет чувство лояльности к бренду. 3