Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются для продвижения продуктов через партнёрские коллаборации:
- Обмен спецпредложениями. 4 Партнёры разрабатывают для клиентов друг друга скидки, акции, промокоды. 4
- Разработка общего контента. 4 Бренды могут вместе организовать мероприятие, подготовить общую статью, подкаст, видеоролик, тест или квиз, а затем распространить контент на площадках друг друга. 4
- Продажа общего продукта. 4 Несколько компаний объединяют усилия, чтобы создать один продукт, который заинтересует их целевую аудиторию. 4
- Взаимный PR. 3 Каждая компания рассказывает своим клиентам о бренде-партнёре: рекламирует товары и услуги, анонсирует выпуск совместного продукта, призывает подписаться на соцсети и посетить сайт. 3
- Совместные промоакции. 3 В этом случае объединяются компании из смежного сегмента, например: книжное издательство — с сетью книжных магазинов, производитель одежды — с брендом сумок. 3 Затем проводится общая акция, направленная на повышение продаж у всех участников. 3