Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются для продвижения продуктов через партнёрские коллаборации:
Обмен спецпредложениями. kontur.ru Партнёры разрабатывают для клиентов друг друга скидки, акции, промокоды. kontur.ru
Разработка общего контента. kontur.ru Бренды могут вместе организовать мероприятие, подготовить общую статью, подкаст, видеоролик, тест или квиз, а затем распространить контент на площадках друг друга. kontur.ru
Продажа общего продукта. kontur.ru Несколько компаний объединяют усилия, чтобы создать один продукт, который заинтересует их целевую аудиторию. kontur.ru
Взаимный PR. developers.sber.ru Каждая компания рассказывает своим клиентам о бренде-партнёре: рекламирует товары и услуги, анонсирует выпуск совместного продукта, призывает подписаться на соцсети и посетить сайт. developers.sber.ru
Совместные промоакции. developers.sber.ru В этом случае объединяются компании из смежного сегмента, например: книжное издательство — с сетью книжных магазинов, производитель одежды — с брендом сумок. developers.sber.ru Затем проводится общая акция, направленная на повышение продаж у всех участников. developers.sber.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.