Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые компетенции, необходимые для работы в службе 112:
Знания:
законодательство и нормативно-правовые акты, регулирующие создание и развитие системы 112 в Российской Федерации; cyberleninka.ru
назначение, структуру, функциональную и территориальную ответственность подразделений экстренных оперативных и аварийных служб, их возможности и имеющиеся ограничения по реагированию; cyberleninka.ru
особенности информационного взаимодействия со службами при обработке комплексных происшествий; cyberleninka.ru
состав и технические характеристики оборудования, применяемого на объектах системы 112. cyberleninka.ru
правила опроса заявителей в зависимости от категории (типа) вызова (сообщения о происшествии). cyberleninka.ru
характеристику возможных чрезвычайных ситуаций в субъекте Российской Федерации; cyberleninka.ru
административно-территориальное деление и транспортную инфраструктуру субъекта Российской Федерации; cyberleninka.ru
основные психологические состояния пострадавших и потерпевших, психологические особенности поведения населения при чрезвычайных ситуациях; cyberleninka.ru
требования охраны труда и основы безопасности на рабочем месте. cyberleninka.ru
Умения:
обрабатывать входящую информацию в соответствии с принятыми в системе 112 стандартами, правилами и процедурами; cyberleninka.ru
использовать все средства регистрации информации, связи и информационного обеспечения, в том числе в нештатном режиме; cyberleninka.ru
определять перечень и степень угроз жизни, здоровью и имуществу граждан и общественному порядку на основании информации, полученной от заявителя; cyberleninka.ru
определять перечень служб и специалистов, необходимых на месте происшествия; cyberleninka.ru
оказывать справочно-консультативную помощь заявителю по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности; cyberleninka.ru
определять адрес места происшествия со слов заявителя с использованием систем позиционирования или без них, электронных и печатных карт, по ориентирам, объектам и другим признакам; cyberleninka.ru
общаться с использованием норм речевого этикета, правил ведения телефонных переговоров по номеру «112», правил бесконфликтного общения, получая необходимую информацию за минимальное время; cyberleninka.ru
доводить до абонента необходимые рекомендации по его действиям до прибытия экстренных служб; cyberleninka.ru
идентифицировать иностранный язык, на котором обращается заявитель. cyberleninka.ru
Навыки:
работы с автоматизированным рабочим местом оператора центра обработки вызовов, заполнения унифицированной карточки информационного обмена; cyberleninka.ru
взаимодействия с диспетчерами экстренных служб реагирования на происшествия и чрезвычайные ситуации. cyberleninka.ru
Также для работы в службе 112 важны коммуникативные навыки, умение сохранять спокойствие и хладнокровие, быстрая обучаемость и стрессоустойчивость. mgutm.ru