Некоторые ключевые компетенции, важные для успешной работы в сфере обслуживания клиентов:
- Терпение. kontur.ru Необходимо быть готовым выслушать клиентов, вникнуть в их проблемы и потребности. kontur.ru
- Внимательность. kontur.ru Важно проявлять интерес не только к опыту отдельных клиентов, но и в целом быть внимательным к отзывам. kontur.ru
- Управление временем. kontur.ru Необходимо помнить о разумных временных ограничениях и делать всё эффективным способом. kontur.ru
- Умение считывать настроение клиентов. kontur.ru Нужно искать в поведении и речи собеседника маленькие подсказки об его настроении, особенностях характера, индивидуальности. kontur.ru
- Невозмутимость. kontur.ru Важно сохранять спокойствие и даже успокаивать других, когда ситуация выходит из-под контроля. kontur.ru
- Целенаправленность действий. kontur.ru У сотрудников всегда должны быть чёткие цели, при этом бизнес-цели и счастье клиентов можно объединить в единое целое и при этом следить за уровнем обслуживания. kontur.ru
- Способность разруливать неожиданные проблемы. kontur.ru Нужно заранее предусмотреть алгоритм действий на случай, если у клиента возникла проблема, с которой раньше не приходилось иметь дело. kontur.ru
- Умение правильно завершить разговор. kontur.ru Важно оправдать все ожидания клиента и отпустить его с ощущением, что обо всех его проблемах позаботились. kontur.ru
Также для успешной работы в сфере обслуживания клиентов важно знание продукта. www.liveabout.com Необходимо уметь ответить на вопрос клиента или помочь решить его проблему. www.liveabout.com