Некоторые значимые источники трафика:
- Поисковый. 2 Посетители переходят на ресурс с естественной выдачи поисковых систем по ключевому слову. 2
- Ссылочный. 2 Пользователи переходят на сайт по ссылкам с других ресурсов — сайтов, баз, форумов. 2
- Рекламный. 2 Посетители переходят на ресурс с контекстных объявлений в поисковой выдаче. 2 К рекламному источнику относят и партнёрские программы — можно договориться о платном размещении рекламы на сайтах, форумах и блогах. 2
- Целевой. 2 Пользователи переходят на ресурс из закладок браузера или набрав адрес вручную. 2 Это канал постоянных читателей и клиентов. 2
- Медийная реклама. 2 Посетители переходят на сайт с объявлений, баннеров, роликов, размещённых на сайтах, которые стали партнёрами Google и «Яндекс». 2
- Социальные сети. 24 Посетители переходят на ресурс с профилей, страниц и групп в социальных сетях. 2 Трафик можно получать не только бесплатно — из собственных публикаций на странице бренда, но и платно — используя таргетированную рекламу, рекламу у блогеров. 2
- Рассылки. 2 Посетители переходят на ресурс из почтовых рассылок. 2 С помощью этого канала не привлекают новых посетителей, но напоминают о себе старым. 2
Чтобы выявить и проверить источники трафика, можно использовать системы аналитики Google Analytics и «Яндекс Метрика». 2