Некоторые инструменты онбординга, которые помогают повысить лояльность клиентов:
- Регистрационная форма. 1 Форма должна быть простой и быстрой, чтобы снизить вероятность того, что пользователи покинут страницу регистрации. 1
- Email-рассылка. 1 Приветственное письмо должно содержать благодарность за регистрацию, подтверждение данных, а также напоминание о главных функциях продукта. 1
- Персонализация. 1 Персонализированные рекомендации и предложения повышают вероятность того, что пользователь будет активен в процессе знакомства с продуктом. 1
- Всплывающие окна и подсказки. 1 Они позволяют пользователю не теряться в функционале и ускоряют его обучение. 1
- Интерактивные подсказки и пошаговые инструкции. 1 Подсказки, которые появляются по мере наведения курсора на элементы интерфейса, помогают пользователю быстрее освоиться. 1
- Обучающие материалы (видео и гайды). 1 Контент в виде видеоуроков, инструкций или статей может быть очень полезным для объяснения функционала и обучения пользователя. 1
- Онлайн-чат и поддержка. 1 Поддержка через онлайн-чат позволяет пользователю оперативно решить возникающие вопросы. 1
- FAQ и документация. 1 Раздел с часто задаваемыми вопросами (FAQ) и документация помогут пользователю найти ответы на самые популярные вопросы. 1
- Геймификация. 5 Это вид интерактивного контента, когда для вовлечения клиентов используют игровые механики. 5 Такой инструмент помогает удержать пользователей, стимулировать активное использование продукта, повысить лояльность к бренду. 5