Некоторые инструменты маркетинга, которые можно использовать для привлечения новых клиентов:
- Таргетированная реклама. 1 Позволяет сузить охват аудитории по нужным характеристикам. 1
- Размещение рекламы в тематических группах и пабликах. 1 Способ сработает, если аудитории пересекаются. 1
- Мобильная реклама. 1 К ней относятся баннеры в мобильных версиях сайтов, рассылки в мессенджерах, рекламные пуши и реклама в приложениях. 1
- Интернет-издания. 1 Онлайн-журналы, отраслевые издания и другие СМИ в интернете. 1
- Ведение блога. 1 Экспертный контент делает продукт и компанию более значимыми в глазах покупателей. 1
- Участие в профильных мероприятиях и конференциях. 1 Выступление можно использовать как способ заявить о себе и компании. 1
- Геосервисы. 1 Например, Яндекс Карты или 2Гис помогут привлечь клиентов, которые ищут место поблизости. 1
Для удержания старых клиентов можно использовать следующие инструменты:
- Email-рассылка. 1 Она стимулирует клиентов покупать и поддерживает отношения с потребителем с помощью электронной почты. 1
- Push-уведомления. 3 Позволяют общаться с клиентами и привлекать их акциями, специальными предложениями и скидками в ненавязчивой форме. 3
- Программа лояльности. 25 Поощряет клиентов за их лояльность: чем больше они покупают и взаимодействуют с брендом, тем выше получают вознаграждение. 5
- Персонализация сайта и приложения. 5 Существуют инструменты, которые позволяют адаптировать структуру сайта под сегмент пользователя, разместив те разделы и рекомендации, которые релевантны именно в его случае. 5
Выбор инструментов маркетинга зависит от специфики бизнеса и целевой аудитории. Для планирования системы привлечения и удержания клиентов рекомендуется обратиться к специалисту. 3