Некоторые инструменты и технологии, которые помогают в реализации клиентоцентричной стратегии:
CRM-системы. www.mango-office.ru Это ИТ-решения, которые помогают управлять взаимодействием с клиентами. www.mango-office.ru Они охватывают все точки соприкосновения клиента и компании: отклик на рекламу, продажи, сервисное обслуживание. www.mango-office.ru
Социальные сети. www.mango-office.ru Это канал прямого общения с клиентами, где можно оперативно реагировать на отзывы, отвечать на вопросы, собирать данные с помощью опросов аудитории и изучать её отклик на коммуникацию со стороны бренда. www.mango-office.ru
Роботы-ассистенты и чат-боты. www.mango-office.ru Они помогают компаниям улучшить сервис: бот мгновенно отвечает на запрос в любое время суток. www.mango-office.ru Чат-бот возьмёт на себя типовые диалоги и поможет разгрузить операторов: примет заявку, сообщит о статусе заказа, напомнит о визите. www.mango-office.ru
Системы предиктивной аналитики. 1solution.ru Они помогают глубже понять потребности, предпочтения, опасения, проблемы клиентов, предсказать их поведение и эффективно адаптировать бизнес-процессы под их запросы. 1solution.ru
Автоматизация и цифровизация процессов. 1solution.ru Системы автоматизации собирают, хранят и обрабатывают данные обо всех взаимодействиях с клиентами, товарах и услугах, ценах и элементах систем лояльности. 1solution.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.