Некоторые инструменты анализа поискового трафика, которые предоставляет Яндекс Вебмастер:
- «Мониторинг запросов». 15 Сервис показывает, по каким ключевым словам страницы сайта отображаются в поисковике. 1 В таблице с аналитическими данными указаны ежедневные показатели поисковых запросов, по которым продвигается сайт. 5 Доступны такие показатели, как показы, клики, CTR, позиция и спрос. 5
- «Статистика запросов». 1 Инструмент позволяет посмотреть позиции сайта по запросам в виде графика. 1 Также выводится перечень наиболее популярных ключевых слов. 1 Запросы делятся на две подкатегории: популярные и избранные. 1
- «Статистика страниц». 1 Раздел помогает проанализировать эффективность конкретной страницы и интерес аудитории в определённом регионе. 1 Сервис оптимален как для интернет-магазинов, так и для информационных ресурсов. 1
- «Тренды». 2 Вкладка показывает сравнение трафика сайта с трафиком на других похожих сайтах. 2 В отчёте есть два показателя: количество кликов в процентах на сайт и сайт конкурента. 2
- «Рекомендованные запросы». 2 На этой вкладке Вебмастер может подобрать поисковые запросы, которые помогут привлечь дополнительный трафик на сайт. 2 Для каждого запроса будет показан адрес страницы, которую можно использовать в качестве целевой. 2