Некоторые инновационные форматы баннерной рекламы, которые могут быть эффективны в современных условиях:
- Программируемые LED-экраны с динамическим контентом. sky.pro Позволяют менять рекламные сообщения в зависимости от времени дня, целевой аудитории и других факторов. sky.pro
- Баннеры с дополненной реальностью (AR), видимые через смартфон. sky.pro Прохожие могут взаимодействовать с виртуальными элементами, получая дополнительную информацию о продукте или возможность его протестировать. 1zeh.ru
- Интерактивные конструкции с сенсорными элементами. sky.pro QR-коды, NFC-технологии и другие средства позволяют аудитории взаимодействовать с рекламой, получать дополнительную информацию или участвовать в конкурсах и акциях. 1zeh.ru
- Экологичные «зелёные» баннеры с живыми растениями. sky.pro Такой формат повышает узнаваемость бренда и интерес к продукту. 1zeh.ru
- Контекстно-зависимые дисплеи, меняющие контент в зависимости от времени суток, погоды или событий. sky.pro
- Интерактивные баннеры с элементами геймификации. vc.ru workspace.ru Например, мини-игры, интерактивные квизы (тесты, опросы с персонализацией). workspace.ru
Выбор наиболее эффективного инновационного формата баннерной рекламы зависит от конкретных условий и целей рекламной кампании.