Некоторые функции анализа активности в социальных сетях:
- Вовлечённость (Engagement). 4 Отражает активность пользователей на странице и включает лайки, комментарии, репосты и клики на ссылки. 4
- Охват (Reach). 4 Показывает количество уникальных пользователей, которые видели контент. 4
- Конверсии (Conversions). 4 Измеряет количество действий, которые совершают пользователи после взаимодействия с контентом, например, заполнение формы, покупка товара. 4
- Трафик (Traffic). 4 Показывает количество пользователей, которые переходят на сайт через социальные сети. 4
- Анализ настроений. 14 Позволяет оценить, как пользователи относятся к бренду или контенту (положительные, отрицательные или нейтральные упоминания). 1
- Мониторинг хэштегов и ключевых слов. 1 Помогает отслеживать тенденции в социальных сетях. 1
- Прямая обратная связь. 1 Опросы и анкетирования через каналы социальных сетей дают возможность узнать о предпочтениях и озабоченностях аудитории. 1
Для анализа активности в социальных сетях можно использовать специальные инструменты, например, Google Analytics, Hootsuite, BuzzSumo, Sprout Social, Brand24. 2