Нет однозначного мнения о том, какие формы кросс-промо наиболее эффективны для продвижения бизнеса. Выбор зависит от задач и бюджета компании.
Некоторые формы кросс-промо, которые могут быть эффективны:
- Общая бонусная программа. 1 Например, одной бонусной карточкой можно расплачиваться в нескольких ресторанах-партнёрах. 1
- Взаимный пиар. 1 Компании рекламируют друг друга у себя на площадках: на сайте, в соцсетях и рассылках. 1
- Скидки и подарки от партнёров. 1 Клиент при использовании услуг одной компании получает скидку на продукт другой компании или, например, бесплатное посещение, услугу. 1
- Совместная раскладка. 1 Дополняющие товары раскладывают в магазинах рядом друг с другом, например принтер и бумагу, чай и печенье. 1
- Общее использование рекламных площадок. 1 Общую рекламу размещают на одном сайте, на ТВ или, например, с одной стороны флаера реклама первого бренда, а с другой — второго. 1
- Совместные мероприятия. 13 К примеру, устраивают общие дегустации: шашлыка и кетчупа, тональной основы и праймера к ней, колбасы и хлеба. 1
При выборе партнёра для кросс-промо важно учитывать, насколько он соответствует ценностям компании, отзывается аудитории и находится ли на одном уровне с компанией. 1