Нет однозначного ответа на вопрос, какие форматы геомедийной рекламы самые эффективные. Несколько вариантов, которые могут быть полезны:
- Премиум-баннер. adpass.ru Появляется, когда пользователь только планирует маршрут или уже идёт или едет по нему, но решил остановиться. adpass.ru В зависимости от настроек формата пользователь может как сразу перейти на сайт, так и увидеть full-screen предложение или серию сторис. adpass.ru
- Премиум-пин. adpass.ru 3D-метка на карте, которая отображается в момент, когда пользователь следует по маршруту недалеко от организации. adpass.ru При клике по пину показывается рекламное сообщение и предложение построить маршрут до точки, перейти на сайт или позвонить. adpass.ru
- Брендирование маршрута. adpass.ru Весь маршрут визуально закрепляется за брендом в течение первых трёх часов пути пользователя. adpass.ru Аудитория видит только баннеры, пины и цифровые билборды конкретной компании в интерфейсе Яндекс Навигатора. adpass.ru
- «Колдунщик» в поиске Яндекса. adpass.ru Позволяет вывести карточку организации в верхнюю часть поисковой выдачи Яндекса по категорийным запросам. adpass.ru «Колдунщик» эффективен для локальных компаний с ограниченным бюджетом: позволяет точечно усиливать видимость бизнеса в нужных районах, стимулировать переходы в карточку и повышать вовлечённость пользователей. adpass.ru
Чтобы геореклама была эффективной, важно верно определить целевую аудиторию, экспериментировать с разными форматами медийной рекламы и регулярно анализировать статистику. ze.media