Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие факторы влияют на стоимость тысячи показов в интернет-рекламе?
Вопрос для Нейро
3 февраля
Какие факторы влияют на стоимость тысячи показов в интернет-рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые факторы, влияющие на стоимость тысячи показов в интернет-рекламе:

  • Целевая аудитория. 1 Показы на более узкую, но целевую аудиторию могут стоить дороже, чем на широкую. 2 Это связано с тем, что конкуренция за внимание целевой аудитории выше. 2
  • Время показа. 2 В часы пик, когда больше пользователей активно, цена может быть выше. 2 Например, вечерние часы и выходные дни часто являются более дорогими периодами для показа рекламы. 2
  • Географическое положение. 2 Реклама, нацеленная на пользователей из крупных городов, как правило, стоит дороже, чем реклама, нацеленная на пользователей из регионов. 2 Это связано с более высокой конкуренцией и покупательной способностью аудитории в крупных городах. 2
  • Тип контента. 2 Разные типы контента могут иметь разную стоимость показов. 2 Например, видео-реклама может стоить дороже, чем текстовая или баннерная реклама, из-за более высокой вовлечённости пользователей. 2
  • Выбор платформы для размещения рекламы. 1 Различные платформы предлагают разные аудитории и контексты для рекламы, что может существенно влиять на стоимость тысячи показов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)