Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие факторы влияют на стоимость тысячи показов в интернет-рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 февраля

Какие факторы влияют на стоимость тысячи показов в интернет-рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые факторы, влияющие на стоимость тысячи показов в интернет-рекламе:

  • Целевая аудитория. copymate.app Показы на более узкую, но целевую аудиторию могут стоить дороже, чем на широкую. sky.pro Это связано с тем, что конкуренция за внимание целевой аудитории выше. sky.pro
  • Время показа. sky.pro В часы пик, когда больше пользователей активно, цена может быть выше. sky.pro Например, вечерние часы и выходные дни часто являются более дорогими периодами для показа рекламы. sky.pro
  • Географическое положение. sky.pro Реклама, нацеленная на пользователей из крупных городов, как правило, стоит дороже, чем реклама, нацеленная на пользователей из регионов. sky.pro Это связано с более высокой конкуренцией и покупательной способностью аудитории в крупных городах. sky.pro
  • Тип контента. sky.pro Разные типы контента могут иметь разную стоимость показов. sky.pro Например, видео-реклама может стоить дороже, чем текстовая или баннерная реклама, из-за более высокой вовлечённости пользователей. sky.pro
  • Выбор платформы для размещения рекламы. copymate.app Различные платформы предлагают разные аудитории и контексты для рекламы, что может существенно влиять на стоимость тысячи показов. copymate.app
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)