Некоторые факторы, которые влияют на снижение доли рекламных расходов в общей структуре доходов компании:
- Стоимость привлечения клиента. 1 Её можно снизить за счёт тщательной проработки рекламной кампании, анализа поисковых запросов (расширение охвата, выбор менее конкурентных фраз), экспериментов с объявлениями. 1
- Качество клиентов. 1 Для его повышения нужно изучить потребности и ожидания целевой аудитории, чтобы точно подбирать каналы размещения объявлений. 1 Также следует проработать стратегию удержания покупателей — для привлечения потребителей использовать системы лояльности, бонусы, спецпредложения. 1
- Конверсия обращений. 1 Нужно предлагать посетителям контент высокого качества, позаботиться об удобстве юзабилити сайта. 1
- Конверсия продаж. 1 Следует проанализировать, насколько результативно работает колл-центр, оценить степень слаженности внутренних процессов. 1 Также нужно подумать, каким образом улучшить качество клиентского сервиса, тщательно проработать скрипты продаж. 1
- Внешний вид площадки (сайта, аккаунта в соцсетях). 1 От него зависит первое впечатление пользователя. 1
Кроме того, результаты рекламной кампании также зависят от сезонности, длины цикла продаж и других факторов. 2