Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые аргументы, которые могут помочь удалить негативный отзыв на платформе электронной коммерции:
Чтобы сотрудники маркетплейса с большей вероятностью приняли сторону и удалили отзыв, нужно обосновать причину, приложить скриншот и адрес страницы с комментарием. secrets.tinkoff.ru
У каждого маркетплейса свой порядок для подачи заявки. secrets.tinkoff.ru Например, на Wildberries нужно в личном кабинете перейти в раздел «Поддержка», открыть вкладку «Создать заявку» и выбрать категорию «Вопросы/отзывы покупателей». secrets.tinkoff.ru На Ozon нужно направить заявку по электронному адресу support@ozon.ru. secrets.tinkoff.ru На Яндекс Маркете заявку можно отправить через форму обратной связи на странице поддержки. secrets.tinkoff.ru
Если администрация маркетплейса отвечает отказом, можно составить новый запрос с более объёмной базой доказательств своей правоты. vc.ru