Для анализа органического трафика с учётом продаж и конверсий можно использовать следующие алгоритмы и инструменты:
- Advanced Web Ranking. 2 Инструмент отслеживает ранжирование поиска по сравнению со значением CTR и показывает, какой процент пользователей пройдёт по ссылке, исходя из позиции, которую сайт достиг в результатах поиска. 2
- Google Analytics. 23 В сервисе можно посмотреть статистику органических переходов из поисковой выдачи, для этого нужно кликнуть «Отчёты» → «Источник трафика» → «Источники трафика» и на графике найти «Органический поиск» или «Organic Search». 3
- Сервис Semrush. 4 С его помощью можно прогнозировать не только органический трафик, но и конверсию, лиды и продажи. 4 Для этого нужно взять месячный поисковый объём по интересующим ключевым словам и умножить его на CTR сайта. 4
Также для оценки объёма и качества трафика сайта можно использовать, например, Serpstat, PR-CY, Similarweb. 3 Это платные сервисы с ограниченным бесплатным функционалом. 3