Некоторые акции, которые проводятся в косметических сетях для удержания клиентов:
- Счастливые часы. 25 Скидка или бонус за посещение в невостребованное время, например, по утрам. 5
- Пакет услуг со скидкой. 25 Например, скидка при оплате нескольких услуг салона (можно у одного мастера или у разных). 5
- Подарки после процедуры. 2 Миниатюры или пробники уходовых средств, скидки у партнёров. 2
- Розыгрыши, лотереи среди постоянных клиентов. 2
- Карта лояльности, накопительная система бонусов. 2 Такой подход мотивирует посетителей возвращаться и получать всё больше бонусов. 3
- Абонементы со скидкой. 24 Например, клиент может оплатить сразу комплекс процедур со скидкой, которой не будет, если оплачивать их по отдельности. 4
- Сезонные акции, скидки в день рождения. 2
- Эксклюзивные бонусы и предложения для вип-клиентов. 2