Для рекламного агентства могут подойти следующие виды рекламы:
- Контекстная реклама. 37 Объявления отображаются на сайтах или в поисковой системе в соответствии с интересами, поведением или поисковым запросом пользователя. 7
- Таргетированная реклама. 35 Нацелена на определённую аудиторию и основывается на интересах, демографических данных и других характеристиках. 5
- Контент-маркетинг. 3 Продвижение с помощью полезной информации, размещения статей в соцсетях, блоге, на сайтах партнёров. 4
- Офлайн-реклама. 8 К ней относятся различные печатные издания: газеты, журналы, листовки, брошюры, визитки и так далее. 8 Также к офлайн-рекламе относится наружная реклама: баннеры, панели-кронштейны, вывески. 8
Для реализации рекламных кампаний можно использовать следующие инструменты:
- AdScale. 1 Программное обеспечение использует искусственный интеллект и машинное обучение для автоматической оптимизации рекламы в режиме реального времени. 1 Также в нём есть инструменты управления бюджетом и творческие ресурсы. 1
- Function Point. 1 Сервис предоставляет инструменты для создания, управления и отслеживания проектов в рекламном агентстве. 1 С его помощью можно эффективно распределять ресурсы, составлять бюджет, оценивать стоимость проекта и отслеживать расходы. 1
- Jivo. 6 Платформа упрощает взаимодействие с клиентами, отслеживание соглашений и продаж. 6
- Яндекс Метрика. 6 Инструмент веб-аналитики позволяет следить за популярностью сайта, исследовать заказчиков и составлять портреты целевой аудитории. 6
Выбор конкретных инструментов и видов рекламы зависит от целей и задач рекламного агентства.