Нет однозначного мнения о том, какой из видов рекламы эффективнее: наружная, в СМИ или в интернете. Выбор зависит от целей, бюджета и целевой аудитории. 8
Наружная реклама имеет следующие преимущества: большой охват аудитории, повышение престижа марки, ненавязчивость, небольшая стоимость в расчёте на одного клиента, креативные возможности (световые эффекты, 3D-реклама и прочее). 9 Однако у неё сложная разработка рекламной кампании, длительное время до получения результата, высокая конкуренция, сложность запоминания информации в силу короткого зрительного контакта, неточность таргетинга. 9
Реклама в СМИ обладает такими преимуществами: широкий охват аудитории, возможность таргетирования по сегментам аудитории (возрасту, интересам, региону), создание имиджа бренда. 8 Однако у неё высокая стоимость, особенно это касается телевидения и радио. 8
Интернет-реклама имеет следующие преимущества: относительно низкая стоимость, более чёткая направленность на целевую аудиторию, больше возможностей для аналитики. 9
Таким образом, эффективность каждого вида рекламы имеет свои особенности и зависит от конкретных условий.