История рекламы Coca-Cola с фургонами началась в 1995 году. 34 Тогда компания захотела сделать особенную рекламную кампанию к новогодне-рождественским праздникам. 5 Развить задумку поручили креативному агентству W.B. Doner. 5
Для съёмок ролика выбрали лучшие грузовики и украсили их 30 000 праздничных лампочек со спецэффектами и изображениями Санты. 5 Когда реклама была готова, Coca-Cola с некоторым волнением отдала её в эфир телеканалов. 5 Однако эффект превзошёл все ожидания: реклама мгновенно стала хитом, а её музыкальный мотив отныне стал неотделим от ожидания чуда и праздника. 5
В 1996 году компания приурочила рекламную кампанию новой 6-баночной упаковки к созданию реального каравана таких грузовиков. 1 Они с тех пор базируются в Атланте, штат Джорджия, и регулярно совершают туры по разным маршрутам для сбора благотворительных средств в рамках программ World of Coca-Cola. 1
В России «Рождественский Караван» впервые появился в 2000 году по инициативе сотрудников красноярского офиса Coca-Cola, которые хотели подарить праздник воспитанникам детских домов. 5 Постепенно о Караване узнавали сотрудники Coca-Cola из других регионов, и проект охватил всю страну. 5