Замедленная съёмка (slow motion, рапид) в рекламных роликах используется для привлечения внимания зрителей, вызова эмоций и повышения восприятия качества видео. 12
Некоторые способы применения:
- Демонстрация деталей. 1 Замедленное движение позволяет разглядеть нюансы и процессы, которые при нормальной скорости были бы незаметны. 1
- Добавление весомости эпизоду. 1 Замедленная съёмка может придать эпизоду комичности или драматичности. 1
- Увеличение вовлечённости зрителя. 1 Замедленная съёмка как будто приближает к происходящему, помогает прочувствовать момент. 1
- Повышение популярности видео. 2 Исследования показывают, что замедленная съёмка может повысить оценки и популярность видео, а также предпочтения и готовность платить за бренды. 2
Замедленная съёмка лучше всего подходит для видео со сложными и трудно распознаваемыми движениями, например в спорте, танцах, с участием животных или при съёмке некоторых природных явлений. 2