Чтобы вывести деньги из Admiral Trade, можно воспользоваться процедурой чарджбэк. 15 Поскольку компания блокирует личный кабинет трейдера, при подаче заявления можно сослаться на формулировку «услуга не была оказана». 1
Для этого нужно: 5
- Собрать доказательную базу. 5 Понадобятся, например, копия договора (оферты), подтверждения платежей (банковская выписка и справки по операциям из онлайн-банка), скриншот блокировки доступа в личный кабинет, копия официальной претензии и страницы почтового клиента, копии ответных сообщений от сотрудников Admiral Trade. 5
- Оформить заявление о спорной операции. 5 В него нужно внести цифры, факты, скриншоты. 5
- Отослать пакет документов в банк-эмитент. 5 Кредитное учреждение расследует ситуацию в срок до 1,5 месяцев. 5
- Если права держателя карты нарушены, эмитент передаст запрос на чарджбэк в банк-эквайер. 5 Эквайер обязан провести своё расследование, по правилам международных платёжных систем ему отводится на это 1 месяц. 5 Банк затребует у Admiral Trade документы, подтверждающие выполнение обязательств по договору. 5
- Если доказательства держателя карты более весомы, кредитное учреждение спишет средства со счёта псевдоброкера и вернёт их в банк-эмитент, на карту трейдера. 5
Можно подать заявление на чарджбэк в банке самостоятельно или довериться профессионалам, которые специализируются на таких случаях. 1
Также можно попробовать взыскать с Admiral Trade неосновательное обогащение через суд, подав иск о неосновательном обогащении. 5
Перед принятием решения о выводе денег рекомендуется проконсультироваться со специалистом.