Рабочий день коллектора в колл-центре может выглядеть следующим образом:
- Автоматический обзвон номеров. 1 Для этого используются компьютерные программы, которые осуществляют обзвон автоматически. 1 Если абонент берёт трубку, сигнал поступает свободному менеджеру колл-центра, который подключается и начинает беседу. 1
- Общение с должниками. 1 Сотрудник вежливо напоминает о задолженности и сообщает, что по закону её необходимо вернуть, иначе для должника наступят последствия. 1
- Обработка анкет после звонков. 3 Необходимо закрывать анкеты, которые появляются после звонка, и писать комментарии к звонку (краткое описание диалога). 3
- Перерывы и обед. 3 В течение дня обычно предусмотрены четыре перекура по 15 минут и один обед на 40 минут. 3
Норма звонков операторов может составлять порядка 200–300 звонков в день. 2
Внешний вид рабочего дня коллектора может отличаться в зависимости от принципа работы коллекторского агентства. 2 Например, в агентствах, которые работают по принципу «от проекта до проекта», у коллекторов более индивидуальный подход к клиентам, так как они должны хорошо знать кредитный продукт и все возможности для клиента. 2
Важно помнить, что работа коллектора регулируется законодательством, и сотрудники должны соблюдать определённые правила, например, не звонить чаще 1 раза в сутки и 2 раз в неделю. 4