Выбор модели атрибуции зависит от задач бизнеса и возможностей веб-аналитики. netology.ru Универсальных моделей, которые подходили бы любому бизнесу, не существует. netology.ru
На выбор модели влияют следующие параметры: www.unisender.com
- Размер окна конверсии. www.unisender.com Для ниш с коротким циклом сделки подойдёт модель по последнему клику. www.unisender.com Если между первым касанием и продажей проходит несколько месяцев или недель, важно определить источник, который впервые привёл клиента, и применить правило атрибуции по первому клику или с привязкой к позиции. www.unisender.com
- Количество каналов продвижения. www.unisender.com Чем больше точек взаимодействия с потребителем, тем сложнее модель атрибуции. www.unisender.com
- Объём собираемых данных. www.unisender.com Небольшим компаниям подойдут простые стандартные модели внутри сервисов веб-аналитики. www.unisender.com Средние и крупные фирмы, которые собирают и хранят большие объёмы данных по рекламным компаниям, могут использовать сложно настраиваемые и алгоритмические модели. www.unisender.com
- Маркетинговая задача. www.unisender.com При выводе нового бренда или продукта важны охваты рекламной кампании. www.unisender.com В этом случае предпочтительна атрибуция по первому клику, обратная временная, с привязкой к позиции. www.unisender.com Если фирма работает со сформированным спросом и ключевая задача повысить конверсию в продажи, стоит выбрать модель по последнему клику, последнему платному взаимодействию, временной спад, с привязкой к позиции. www.unisender.com
Для оценки модели атрибуции рекомендуется:
- Протестировать разные модели. www.unisender.com Это поможет найти наиболее результативную и подходящую под текущие цели. www.unisender.com
- Регулярно перепроверять и при необходимости пересматривать модель. neiros.ru Интернет-среда постоянно меняется, и модель атрибуции не может долгое время оставаться без изменений. neiros.ru
- Следить за индикаторами, которые могут сигнализировать, что текущая модель атрибуции стала работать менее эффективно. gopractice.ru Например, если overlap каналов превышает 15%, это значит, что каналы сильно пересекаются, и модель атрибуции требует модификации. gopractice.ru
Выбор конкретной модели атрибуции зависит от конкретных условий и целей бизнеса.