Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как выбрать и как оценивать модель атрибуции?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как выбрать и как оценивать модель атрибуции?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Выбор модели атрибуции зависит от задач бизнеса и возможностей веб-аналитики. netology.ru Универсальных моделей, которые подходили бы любому бизнесу, не существует. netology.ru

На выбор модели влияют следующие параметры: www.unisender.com

  • Размер окна конверсии. www.unisender.com Для ниш с коротким циклом сделки подойдёт модель по последнему клику. www.unisender.com Если между первым касанием и продажей проходит несколько месяцев или недель, важно определить источник, который впервые привёл клиента, и применить правило атрибуции по первому клику или с привязкой к позиции. www.unisender.com
  • Количество каналов продвижения. www.unisender.com Чем больше точек взаимодействия с потребителем, тем сложнее модель атрибуции. www.unisender.com
  • Объём собираемых данных. www.unisender.com Небольшим компаниям подойдут простые стандартные модели внутри сервисов веб-аналитики. www.unisender.com Средние и крупные фирмы, которые собирают и хранят большие объёмы данных по рекламным компаниям, могут использовать сложно настраиваемые и алгоритмические модели. www.unisender.com
  • Маркетинговая задача. www.unisender.com При выводе нового бренда или продукта важны охваты рекламной кампании. www.unisender.com В этом случае предпочтительна атрибуция по первому клику, обратная временная, с привязкой к позиции. www.unisender.com Если фирма работает со сформированным спросом и ключевая задача повысить конверсию в продажи, стоит выбрать модель по последнему клику, последнему платному взаимодействию, временной спад, с привязкой к позиции. www.unisender.com

Для оценки модели атрибуции рекомендуется:

  • Протестировать разные модели. www.unisender.com Это поможет найти наиболее результативную и подходящую под текущие цели. www.unisender.com
  • Регулярно перепроверять и при необходимости пересматривать модель. neiros.ru Интернет-среда постоянно меняется, и модель атрибуции не может долгое время оставаться без изменений. neiros.ru
  • Следить за индикаторами, которые могут сигнализировать, что текущая модель атрибуции стала работать менее эффективно. gopractice.ru Например, если overlap каналов превышает 15%, это значит, что каналы сильно пересекаются, и модель атрибуции требует модификации. gopractice.ru

Выбор конкретной модели атрибуции зависит от конкретных условий и целей бизнеса.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)