Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как ВТБ обеспечивает безопасность данных клиентов при обращении в службу поддержки?
Вопрос для Нейро
13 декабря
Как ВТБ обеспечивает безопасность данных клиентов при обращении в службу поддержки?
Нейро
На основе 5 источников

Банк ВТБ обеспечивает безопасность данных клиентов при обращении в службу поддержки следующим образом:

  • Минимизирует риск телефонного мошенничества. 1 Сотрудники банка не осуществляют звонки с просьбой предоставления персональных данных, номеров карт, одноразовых паролей из СМС для подтверждения финансовых операций. 1
  • Внедрил платформу обезличивания. 5 Она на базе алгоритмов машинного обучения в автоматическом режиме классифицирует и обезличивает данные клиентов, что повышает уровень защищённости клиентской информации, а также банковской и коммерческой тайны. 5

Кроме того, при возникновении сомнений в безопасности своей учётной записи пользователи мобильного приложения «ВТБ Онлайн» могут заблокировать доступ в личный кабинет. 3 Для этого нужно зайти в профиль пользователя, выбрать вкладку «Настройки», раздел «Вход и безопасность» и «Заблокировать учётную запись». 3 Для разблокировки доступа понадобится обратиться в ближайшее отделение ВТБ, предъявив паспорт или другой удостоверяющий личность документ. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)