Для восстановления клиентов рекомендуется:
- Собрать контакты. 1 Нужно проверить адреса электронной почты, номера телефонов и устранить ошибки. 1
- Начать работу с клиентами. 1 Менеджер изучает историю покупок человека и звонит ему с предложением о предоставлении скидки на товары, которые ранее его интересовали. 1
- Отправить электронные письма. 1 В тексте можно выразить сожаление о том, что клиент давно не обращался в компанию. 1 Дополнительно описать изменения в работе, например увеличение числа пунктов самовывоза, добавление способов доставки, расширение ассортимента. 1
- Провести акции. 1 Они вызывают интерес и позволяют привлечь клиентов на сайт или в реальный магазин. 1
- Провести опрос. 3 Это простой способ актуализировать информацию о клиентах и понять, что нужно каждой группе. 3
- Использовать различные каналы коммуникации. 4 Можно задействовать электронную почту, SMS и социальные сети. 4
- Тестировать различные подходы и отслеживать их эффективность. 4 Для этого нужно разделить клиентов на группы и отработать в них разные сценарии коммуникации. 1
Также важно стандартизировать работу с каждой группой клиентов и прописать нормативы и стандарты работы с ними. 3
Выбор конкретных мер зависит от ситуации и целей компании.