Тип рекламы влияет на доходы YouTube-канала следующим образом:
- Медийные объявления. webznam.ru Они отображаются рядом с видео, но расценки за просмотр ниже, чем в случае рекламы с возможностью пропуска. webznam.ru Объявления отображаются только на компьютерах и ноутбуках, просмотры на мобильных устройствах не будут генерировать доход. webznam.ru
- Рекламные накладки. webznam.ru Занимают нижние 20% окна видео, отображаются только на компьютерах и ноутбуках. webznam.ru Зритель может в любой момент закрыть рекламу. webznam.ru
- Полноформатные рекламные видео с возможностью пропуска. webznam.ru Это наиболее распространённый формат, рекламу можно пропустить после просмотра первых 5 секунд. webznam.ru Объявление можно добавить в начало фильма, в середину или после его завершения. webznam.ru
- Обычная и длинная видео-реклама без возможности пропуска. webznam.ru Объявления располагаются с интервалами, как реклама на телевидении. webznam.ru Зрители должны посмотреть рекламу, чтобы продолжить просмотр фильма. webznam.ru
- Объявления в заставках. webznam.ru Лёгкая видеореклама без возможности пропуска, которая продолжается до 6 секунд. webznam.ru Адаптирована для просмотра на экранах мобильных устройств. webznam.ru
Также на доход YouTube-канала влияют продолжительность видео и качество контента. pampadu.ru gb.ru Выгоднее реклама, которая интегрирована в длинные видео. pampadu.ru В продолжительное видео можно вместить несколько показов рекламы, а в короткое — только один. gb.ru В последнем случае оплата будет в несколько раз ниже. gb.ru