Доход от рекламы в YouTube зависит от популярности блогера и количества подписчиков. 4 Поэтому бренды предлагают разные суммы авторам разных каналов. 4
По данным Ассоциации блогеров и агентств (АБА), доходы от рекламных интеграций крупнейших по охвату российских YouTube-блогеров из топ-10 в 2023 году выросли на 31% и составили 1,2 миллиарда рублей. 1 Для сравнения: в 2022 году они составили 940 миллионов рублей. 1
Некоторые топ-10 видеоблогеров по доходам от рекламы в 2023 году: 1
- Wylsacom (Валентин Петухов) (10,6 миллиона подписчиков) — доход вырос на 21,5% и составил 288,6 миллиона рублей. 1
- Ксения Собчак (канал «Осторожно: Собчак», 3,55 миллиона подписчиков) — доход сократился на 6,2% и составил 235,8 миллиона рублей. 1
- Влад А4 (Влад Бумага) (канал «А4», 50,4 миллиона подписчиков) — доход вырос на 78% и составил 218,8 миллиона рублей. 1
- Юрий Дудь (канал «вДудь», 10,3 миллиона подписчиков) — доход вырос на 32% и составил 130,5 миллиона рублей. 1
- Дима Гордей (одноимённый автоблог, 7,53 миллиона подписчиков) — доход вырос на 146% и составил 103,5 миллиона рублей. 1
- Максим Кац (одноимённый канал, 2 миллиона подписчиков) — доход вырос на 25,3% и составил 89,5 миллиона рублей. 1
- HiMan (Андрей Ширгин) (одноимённый канал с развлекательными роликами, 19,3 миллиона подписчиков) — доход вырос на 190% и составил 76 миллионов рублей. 1
- Антон Шастун (канал «Шастун», 2,6 миллиона подписчиков) — доход сократился на 5,3% и составил 66,5 миллиона рублей. 1
- Ида Галич (одноимённый канал, 1,8 миллиона подписчиков) — доход вырос на 110% и составил 21 миллион рублей. 1
Для подсчёта примерного дохода от рекламы в YouTube можно воспользоваться специальными онлайн-сервисами, например YouTube Money Calculator или socialblade.com. 4