Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как влияет отсутствие товаров на лояльность клиентов?
Вопрос для Нейро
19 января
Как влияет отсутствие товаров на лояльность клиентов?
Нейро
На основе 5 источников

Отсутствие товаров негативно влияет на лояльность клиентов. 2 Когда конкретного товара нет в наличии у продавца, но он представлен в ассортименте, покупатели не получают желаемое и теряют лояльность к торговой площадке. 2

По данным исследований, при отсутствии товара 45% покупателей купят другой товар-заменитель (если он есть), 15% отложат покупку, 40% покупателей купят в другом месте или откажутся от покупки. 1

Кроме того, люди с меньшей вероятностью посетят магазин, если они не уверены, что у продавца есть то, что им нужно. 3 Также это уменьшает количество времени, которое покупатели проводят в магазине и, следовательно, тратят деньги. 3

Таким образом, дефицит товаров приводит не только к потере текущей выручки, но и к снижению лояльности покупателей к предприятию. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)