Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как влияет отсутствие товаров на лояльность клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 января

Как влияет отсутствие товаров на лояльность клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Отсутствие товаров негативно влияет на лояльность клиентов. new-retail.ru Когда конкретного товара нет в наличии у продавца, но он представлен в ассортименте, покупатели не получают желаемое и теряют лояльность к торговой площадке. new-retail.ru

По данным исследований, при отсутствии товара 45% покупателей купят другой товар-заменитель (если он есть), 15% отложат покупку, 40% покупателей купят в другом месте или откажутся от покупки. www.klerk.ru

Кроме того, люди с меньшей вероятностью посетят магазин, если они не уверены, что у продавца есть то, что им нужно. billz.io Также это уменьшает количество времени, которое покупатели проводят в магазине и, следовательно, тратят деньги. billz.io

Таким образом, дефицит товаров приводит не только к потере текущей выручки, но и к снижению лояльности покупателей к предприятию. www.klerk.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)