Отсутствие товаров негативно влияет на лояльность клиентов. 2 Когда конкретного товара нет в наличии у продавца, но он представлен в ассортименте, покупатели не получают желаемое и теряют лояльность к торговой площадке. 2
По данным исследований, при отсутствии товара 45% покупателей купят другой товар-заменитель (если он есть), 15% отложат покупку, 40% покупателей купят в другом месте или откажутся от покупки. 1
Кроме того, люди с меньшей вероятностью посетят магазин, если они не уверены, что у продавца есть то, что им нужно. 3 Также это уменьшает количество времени, которое покупатели проводят в магазине и, следовательно, тратят деньги. 3
Таким образом, дефицит товаров приводит не только к потере текущей выручки, но и к снижению лояльности покупателей к предприятию. 1