Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как влияет использование дизлайков на репутацию продавца на маркетплейсах?
Вопрос для Нейро
14 мая
Как влияет использование дизлайков на репутацию продавца на маркетплейсах?
Нейро
На основе 5 источников

Использование дизлайков может негативно влиять на репутацию продавца на маркетплейсах, так как дизлайки понижают отзыв в выдаче. 1

Например, если негативный отзыв имеет 101 лайк, а положительный — 95 дизлайков, то первым будет отображаться негативный отзыв, пока не появятся новые, более свежие отзывы. 12

Чтобы сохранить репутацию, продавцу важно работать с негативными отзывами, отвечать на них и предлагать решение проблемы. 34 Это показывает, что продавец ценит мнение клиентов и готов решать проблемы. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)