Возможно, имелось в виду влияние различных факторов на стратегию ценообразования в транспортных компаниях.
Некоторые из них:
- Рыночная конъюнктура и спрос на транспортные услуги. www.msun.ru Компании должны учитывать, что если ставка за задание будет ниже сложившейся в обычных условиях, то они недополучат прибыль. cyberleninka.ru Если же плата за услугу превышает рыночную оценку, то фирма теряет преимущества по сравнению с другими участниками. cyberleninka.ru
- Конкуренция. moluch.ru Транспортные компании чутко реагируют на стратегию и действия конкурентов. moluch.ru Например, если одна из компаний снизит цены, то покупатели могут переключиться на этого поставщика. moluch.ru
- Характеристики груза и подбор транспортного средства. transdorfspb.ru В стоимость входят дополнительные расходы топлива, амортизация, учитывается качество дорог, климатические и погодные условия, различные риски. transdorfspb.ru
- Цель компании. moluch.ru Некоторые фирмы стремятся максимизировать текущую прибыль, другие хотят быть лидерами по показателям доли рынка. moluch.ru В первом случае компании оценивают спрос и издержки применительно к разным уровням цен и выбирают ту, которая обеспечит максимальное поступление текущей прибыли и возмещение затрат. moluch.ru Во втором случае фирмы идут на максимально возможное снижение цен. moluch.ru
Таким образом, стратегия ценообразования в транспортных компаниях зависит от множества факторов, и компании должны выбирать подходящий метод ценообразования с учётом материальной базы и стратегии предприятия. moluch.ru