Вопросы к Поиску с Алисой
Вероятность бракованных товаров негативно влияет на репутацию компании. rb.ru Даже из-за малейшего недостатка в товаре, упаковке или доставке бренд может потерять клиентов. rb.ru Если бренд известен и человек привык к определённому уровню качества, то его снижение — это разрушение позиции бренда. rb.ru
Любой недовольный покупатель, даже если это первое касание с брендом, способен нанести большой урон — как с финансовой точки зрения, так и с имиджевой. rb.ru Согласно данным Moz, если пользователь видел один негативный отзыв, вероятность покупки снизится на 22%. skillbox.ru Если плохих отзывов три, то цифра растёт до 59,2%, а если четыре и больше — до 70%. skillbox.ru
Чтобы минимизировать влияние бракованных товаров на репутацию компании, рекомендуется отозвать товар и списать его в брак, если партия оказалась неудачной. rb.ru