Вернуть деньги за подписку «Яндекс Плюс» нельзя, даже в том случае, если вы временно или совсем не пользовались сервисами Яндекса. 1 Услуга считается оказанной в полном объёме, и вернуть деньги за период, начавшийся после момента отключения подписки, нельзя. 2
Исключение — техническая ошибка, например, в случае двойной оплаты с одного счёта. 1 В этом случае нужно написать в службу поддержки компании, чтобы запросить возврат ошибочного платежа. 1 Для этого нужно зайти на страницу «Яндекс Плюс», найти значок «Поддержка» и выбрать предложенную услугу или ввести сам нужный вопрос. 1
Также пользователь вправе требовать возврата денег, если у него есть обоснованные претензии к качеству услуг: условия подписки не соответствуют описанию, материалы низкого качества и т.д.. 4 В этом случае необходимо обратиться к сервису с письменной претензией, указав в ней причину возврата и подтвердив произведённое списание. 4
Если служба поддержки сервиса на претензию не реагирует, то можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 4
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.