Вопросы к Поиску с Алисой
Если продавец на «Авито» не отправил товар, можно попробовать решить проблему с помощью службы поддержки платформы. support.avito.ru Нужно связаться с продавцом и узнать, сможет ли он отправить посылку в ближайшее время. support.avito.ru Если продавец не отнесёт товар в пункт отправки за 2 рабочих дня, сделка отменится автоматически. support.avito.ru
Если продавец не возвращает деньги, можно направить ему письменную претензию. www.klerk.ru zpp.rospotrebnadzor.ru В ней нужно зафиксировать факт нарушения условий договора и попытаться урегулировать конфликт мирным путём. www.klerk.ru В претензии следует указать: www.klerk.ru
Претензию можно направить заказным письмом с уведомлением о вручении либо лично передать документ под роспись сотруднику организации-продавца. www.klerk.ru
Если продавец отказал в возврате средств, можно обратиться в суд. www.klerk.ru Нужно подать исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения. www.klerk.ru Основанием подачи заявления является статья 1102 Гражданского кодекса РФ («Обязанность возвратить неосновательное обогащение»). www.klerk.ru
Для получения консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.