Чтобы вернуть деньги из Joom, если заказ не прошёл, а деньги списали со счёта, нужно обратиться в службу поддержки. 4 Раздел «Поддержка» находится в нижнем меню главной страницы сайта. 2
Если товар не пришёл, 12 нужно зайти в раздел «Мои заказы», найти товар и в графе «Вы получили этот заказ» выбрать пункт «Нет». 1 После этого в службу поддержки поступит заявка, и представитель магазина свяжется с продавцом, чтобы выяснить, что случилось с заказом, после чего осуществит возврат средств покупателю. 2
Если товар пришёл, но не соответствует описанию, 2 нужно обратиться в службу поддержки и предоставить доказательства того, что товар не соответствует описанию — фото или видео в хорошем качестве, на которых видно наличие брака или расхождения с указанной при оформлении комплектацией товара. 2
Если с момента заказа прошло более 75 дней, но менее 90, деньги должны быть возвращены на ту карту, с которой был оплачен товар, в течение 14 дней. 1
При возникновении сложностей или вопросов можно написать в чат службы поддержки или на support@jm.tech. 3