Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как вернуть деньги из Joom, если заказ не прошёл, а деньги списали со счёта?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как вернуть деньги из Joom, если заказ не прошёл, а деньги списали со счёта?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы вернуть деньги из Joom, если заказ не прошёл, а деньги списали со счёта, нужно обратиться в службу поддержки. www.joom.ru Раздел «Поддержка» находится в нижнем меню главной страницы сайта. www.sravni.ru

Если товар не пришёл, yandex.ru www.sravni.ru нужно зайти в раздел «Мои заказы», найти товар и в графе «Вы получили этот заказ» выбрать пункт «Нет». yandex.ru После этого в службу поддержки поступит заявка, и представитель магазина свяжется с продавцом, чтобы выяснить, что случилось с заказом, после чего осуществит возврат средств покупателю. www.sravni.ru

Если товар пришёл, но не соответствует описанию, www.sravni.ru нужно обратиться в службу поддержки и предоставить доказательства того, что товар не соответствует описанию — фото или видео в хорошем качестве, на которых видно наличие брака или расхождения с указанной при оформлении комплектацией товара. www.sravni.ru

Если с момента заказа прошло более 75 дней, но менее 90, деньги должны быть возвращены на ту карту, с которой был оплачен товар, в течение 14 дней. yandex.ru

При возникновении сложностей или вопросов можно написать в чат службы поддержки или на support@jm.tech. vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)