Несколько советов, как веб-дизайнеру наладить постоянный поток клиентов:
- Выстроить личный бренд. 1 Нужно продумать свой образ, выявить ценности, сильные и слабые стороны. 1 Затем следует определиться, в какой нише вы эксперт, и активно продвигаться в онлайн- и офлайн-пространстве. 1 Нужно подумать об аудитории и составить контент-план, основываясь на её болях и актуальных вопросах. 1
- Использовать сарафанное радио. 1 Чтобы оно работало, стоит продумать спецпредложения: например, вознаграждение за приведённого клиента или скидку тому, кто пришёл по рекомендации. 1
- Проводить рассылки. 1 Перед этим нужно определить аудиторию, которая вас интересует, и что вы можете ей предложить. 1
- Использовать Telegram-каналы и чаты. 1 Важно правильно писать отклики на вакансии и составлять продающие сообщения для рассылки по чатам. 1
- Размещать портфолио на площадках, где ищут дизайнеров. 4 Например, на Dribbble, Behance, UpWork и других специализированных ресурсах. 4
- Участвовать в оффлайн-мероприятиях. 2 Это могут быть нетворкинг, конференции, бизнес-завтраки. 2
Чтобы наладить постоянный поток клиентов, к веб-дизайну нужно относиться как к бизнесу и заниматься продвижением и поиском клиентов системно. 25