Чтобы узнать цену за клик в Яндекс Директе по целевому запросу для Санкт-Петербурга, нужно: sales-generator.ru fireseo.ru
- Перейти на страницу «Прогноз бюджета». sales-generator.ru fireseo.ru
- Выбрать регион показа (в данном случае — Санкт-Петербург). sales-generator.ru fireseo.ru
- Ввести приоритетные ключевые слова, связанные с целевым запросом. fireseo.ru
- Нажать «Посчитать». sales-generator.ru fireseo.ru
После этого система выдаст сумму примерных расходов на месяц и покажет среднюю цену за клик по выбранным ключевым словам. sales-generator.ru
В Google Adwords узнать среднюю цену клика ещё проще: seo-ru.com
- Авторизоваться в adwords.google.com. seo-ru.com
- Перейти на вкладку «Кампании». seo-ru.com
- Указать диапазон дат, за который нужно получить статистику. seo-ru.com
- В колонке «Средняя цена за клик» увидеть актуальные значения по разным типам кампаний: на поиске и в контекстно-медийной сети. seo-ru.com
Следует учитывать, что полученные данные — примерные, так как в процессе работы кампаний реальные суммы на рекламу могут разойтись с прогнозом. fireseo.ru