Чтобы узнать цену за клик в Яндекс Директе по целевому запросу для Санкт-Петербурга, нужно: 24
- Перейти на страницу «Прогноз бюджета». 24
- Выбрать регион показа (в данном случае — Санкт-Петербург). 24
- Ввести приоритетные ключевые слова, связанные с целевым запросом. 4
- Нажать «Посчитать». 24
После этого система выдаст сумму примерных расходов на месяц и покажет среднюю цену за клик по выбранным ключевым словам. 2
В Google Adwords узнать среднюю цену клика ещё проще: 1
- Авторизоваться в adwords.google.com. 1
- Перейти на вкладку «Кампании». 1
- Указать диапазон дат, за который нужно получить статистику. 1
- В колонке «Средняя цена за клик» увидеть актуальные значения по разным типам кампаний: на поиске и в контекстно-медийной сети. 1
Следует учитывать, что полученные данные — примерные, так как в процессе работы кампаний реальные суммы на рекламу могут разойтись с прогнозом. 4