Несколько рекомендаций, как увеличить продажи с помощью email-маркетинга:
- Продумать стратегию. 1 Необходимо определить виды рассылок, последовательность кампаний, контент, дизайн и частоту отправки. 1
- Пополнить базу подписчиков. 1 Чем больше заинтересованных в продуктах компании целевых клиентов, тем выше уровень вовлечённости и конверсий. 1
- Использовать надёжный email-сервис. 1 Он помогает планировать кампании, отслеживать статистику, сегментировать подписчиков и поддерживать гигиену списка контактов. 1
- Сегментировать и персонализировать контент. 1 Для этого нужно группировать подписчиков в сегменты, а затем для каждой группы готовить релевантные email-кампании. 1
- Настроить триггерные рассылки. 1 Они отправляются автоматически после того, как пользователь выполнит действие-триггер. 1 Например, напоминают о брошенной корзине, информируют об акциях и предлагают релевантные товары на основании просмотренных страниц или списка желаний. 1
- Экспериментировать с контентом и проводить сплит-тестирование. 1 Чтобы поддержать интерес получателей к рассылкам, можно добавлять в письма полезные видео, интерактивные элементы и GIF. 1
- Оценить результаты. 4 Через встроенную аналитику сервиса рассылок нужно отследить, сколько получателей открыли письмо, кликнули по ссылке, отписались от писем, выполнили целевое действие — например, зарегистрировались на сайте или сделали заказ. 4
Если результат не оправдал ожиданий, стоит подумать о том, чтобы поменять стратегию email-маркетинга. 4