Для устранения ошибки 0 на «Триколор ТВ» можно попробовать следующее:
- Проверить антенный кабель. 2 Убедитесь, что кабель плотно подключён к приёмнику и самой антенне. 2
- Перезагрузить приёмное оборудование. 2 Отключить приёмник от сети питания на 5 секунд и включить канал повторно. 2
- Проверить шкалу силы и качества сигнала. 2 Если её значения ниже рекомендованных, воспользоваться инструкцией по настройке антенны или обратиться в фирменный салон «Триколора». 2
- Проверить актуальность программного обеспечения. 2 При необходимости обновить ПО приёмного оборудования, выполнить сброс на заводские настройки и поиск каналов «Триколор» самостоятельно. 2
- Отправить ключи активации в Личном кабинете. 2 Оставить приёмник включённым. 2 Чтобы получить доступ к просмотру быстрее, подключить приёмник к интернету, изображение появится в течение 10 минут. 2 В случае подключения приёмника только к спутниковой антенне доступ восстановится не позднее чем через 8 часов. 2
Если указанные действия не помогли, рекомендуется сбросить настройки приставки до заводских установок и обратиться в службу поддержки «Триколора». 1