Тональность голоса влияет на восприятие рекламного сообщения, так как определяет, какой образ компании складывается у потенциального клиента. synergy.ru
Некоторые эффекты влияния тональности голоса:
- Повышение узнаваемости бренда. netology.ru Если у компании есть свой голос, её сообщения вряд ли останутся без внимания. netology.ru Пользователи, которые ещё не обращались в компанию, но слышали о ней, заранее испытывают определённое доверие. netology.ru
- Установка эмоциональной связи с аудиторией. netology.ru Предпочтение отдаётся тому бренду, чей голос оказывается созвучен с мыслями человека. netology.ru Если голос компании располагает и отзывается в человеке, велика вероятность, что он станет постоянным клиентом. netology.ru
- Формирование положительных ассоциаций. synergy.ru Подходящий тон голоса формирует положительные ассоциации с брендом и выделяет его среди конкурентов. synergy.ru
- Влияние на эмоциональное восприятие. synergy.ru Правильный тон голоса транслирует нужные впечатления и ощущения от обладания продуктом. synergy.ru Он вызывает эмоции, которые мотивируют людей сделать покупку, оставить заявку на обратный звонок или проявить активность в социальной сети. synergy.ru
При выборе тональности голоса для рекламы важно учитывать тематику сообщения и целевую аудиторию. dzen.ru Например, высокий, звонкий голос ассоциируется с юностью, энергичностью, а низкий — со зрелостью, уверенностью в себе. dzen.ru Чрезмерно пронзительный, резкий, визгливый голос вызывает чувство дискомфорта, поэтому на подсознательном уровне люди не склонны доверять рекламе, озвученной таким голосом. dzen.ru