Вопросы к Поиску с Алисой
Тип текста может влиять на выбор ключевых слов, например, в зависимости от цели публикации и её тематики.
Для описаний товаров или услуг (коммерческих текстов) важно использовать ключевые фразы, которые отражают преимущества продукта. dzen.ru Обычно это название товара плюс слова «купить» или «цена». practicum.yandex.ru Запросы, которые отображаются вверху выдачи, и есть главные ключевики. practicum.yandex.ru Информационные запросы, например «мужчина в футболке», не стоит делать ключевым словом. practicum.yandex.ru По таким запросам пользователи только ищут информацию, цели купить у них обычно нет. practicum.yandex.ru
Для статей (объёмных материалов для блога компании или информационного сайта) важны ключевые фразы, которые отражают тематику контента и соответствуют запросам пользователей не только буквально, но и по смыслу. dzen.ru Как правило, более длинными являются информационные тексты, в то время как продающие не требуют большого количества знаков. cinar.ru
При этом важно, чтобы текст был естественным и понятным для пользователей. ant-team.ru Переизбыток запросов ухудшает читабельность контента и ранжирование страниц. ant-team.ru Оптимальной считается плотность ключей от 2 до 4%. ant-team.ru