Возможно, имелось в виду применение теории коммуникации Р. О. Якобсона в рекламе, в том числе в контексте цифрового маркетинга.
Согласно Якобсону, эмотивная (экспрессивная) функция в коммуникации связана со стремлением произвести впечатление определённых эмоций у получателя. 13 В рекламе эта функция может использоваться для позиционирования продукта и выражения отношения продавца к нему. 1
В современной индустрии эта функция, например, применяется при построении личного бренда. 1 В социальных сетях такие люди не просто транслируют новости, а дают им оценку, отмечают своё отношение к ситуации и эмоционально рассказывают о ней, позиционируя себя как личность с определёнными качествами. 1
Также, согласно модели Якобсона, в рекламе знаком могут считаться как рекламный материал в целом (макет, ролик, постер, билборд), так и его составляющие элементы: изображения, текст, звук. 1
Таким образом, теория коммуникации Якобсона может быть полезна для разработки эффективных рекламных стратегий, в том числе в контексте цифрового маркетинга, где важно учитывать эмоциональную составляющую коммуникации и позиционирование продукта.