Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как теория коммуникации Якобсона применяется в современном цифровом маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля

Как теория коммуникации Якобсона применяется в современном цифровом маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелось в виду применение теории коммуникации Р. О. Якобсона в рекламе, в том числе в контексте цифрового маркетинга.

Согласно Якобсону, эмотивная (экспрессивная) функция в коммуникации связана со стремлением произвести впечатление определённых эмоций у получателя. nvjournal.ru ru.ruwiki.ru В рекламе эта функция может использоваться для позиционирования продукта и выражения отношения продавца к нему. nvjournal.ru

В современной индустрии эта функция, например, применяется при построении личного бренда. nvjournal.ru В социальных сетях такие люди не просто транслируют новости, а дают им оценку, отмечают своё отношение к ситуации и эмоционально рассказывают о ней, позиционируя себя как личность с определёнными качествами. nvjournal.ru

Также, согласно модели Якобсона, в рекламе знаком могут считаться как рекламный материал в целом (макет, ролик, постер, билборд), так и его составляющие элементы: изображения, текст, звук. nvjournal.ru

Таким образом, теория коммуникации Якобсона может быть полезна для разработки эффективных рекламных стратегий, в том числе в контексте цифрового маркетинга, где важно учитывать эмоциональную составляющую коммуникации и позиционирование продукта.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)