Телефонные опросы положительно влияют на развитие маркетинговой индустрии, так как позволяют:
  - Получить обратную связь от клиентов.                                                                          secrets.tbank.ru                                                                                               www.lw-analytics.com                       Это помогает понять, чего действительно хотят потребители, выявить причины покупок или отказов от продукта или услуги, проверить гипотезы.                                                                          www.lw-analytics.com                       
  - Выявить потребности, которые могут быть не совсем очевидны при других методах сбора данных.                                                                          secrets.tbank.ru                       
  - Увеличить уровень вовлечённости клиентов.                                                                          secrets.tbank.ru                       Люди чувствуют, что их мнение ценится, и имеют возможность напрямую влиять на продукты и услуги.                                                                          secrets.tbank.ru                       
  - Быстро реагировать на проблемы и улучшать продукты или услуги на основе отзывов клиентов.                                                                          secrets.tbank.ru                       
  - Описать модель поведения клиента в ближайшей временной перспективе.                                                                          ojok.ru                       Это позволяет управлять акцентами в продажах, вести опережающую деятельность по взаимодействию с клиентом в «коридоре» его будущих потребностей.                                                                          ojok.ru                       
  
 Таким образом, телефонные опросы способствуют укреплению отношений компании с клиентами, что важно для развития маркетинговой индустрии.