Технология кросс-промоушена помогает увеличивать эффективность промоакций несколькими способами:
Расширение аудитории. blog.click.ru tomoru.ru За счёт сотрудничества с другим брендом компания привлекает новых клиентов. tomoru.ru Обычно для партнёрства выбирают компании с похожей целевой аудиторией, поэтому отдача от такой акции может быть выше, чем от индивидуального запуска рекламы на холодную аудиторию. tomoru.ru
Повышение узнаваемости. apptask.ru tomoru.ru Рекламные акции в сотрудничестве с другими компаниями позволяют бренду выйти на новый уровень восприятия у потребителей и закрепиться в их сознании как надёжный и интересный выбор. apptask.ru
Экономия ресурсов. blog.click.ru apptask.ru Совместные рекламные кампании и акции позволяют распределить затраты между участвующими компаниями, что делает этот метод продвижения более эффективным с точки зрения финансов. apptask.ru
Повышение доверия. blog.click.ru Когда известный бренд рекомендует продукт своей аудитории, это воспринимается как дополнительная гарантия качества. blog.click.ru Психологически люди склонны доверять рекомендациям, а не прямой рекламе. blog.click.ru
Повышение конверсий. blog.click.ru Пользователи получают комплексное предложение и с большей вероятностью совершают целевое действие — от покупки до подписки. blog.click.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.