Технологии связей с общественностью (PR) играют важную роль в формировании корпоративной репутации. 14 Некоторые способы, как это происходит:
- Создание позитивного имиджа. 1 PR помогает разработать корпоративную культуру и ценности, выстроить доверительные отношения с акционерами, инвесторами, сотрудниками, партнёрами и заказчиками. 1
- Управление репутацией в кризисных ситуациях. 13 PR-специалисты разрабатывают стратегии, которые минимизируют ущерб для репутации компании в случае возникновения кризиса или скандала. 1
- Продвижение бренда в СМИ. 3 PR-стратегии предполагают позиционирование бренда в качестве авторитетного источника по конкретной тематике. 3 Например, подготовка экспертных статей и размещение их в целевых изданиях. 3
- PR-активности в социальных медиа. 1 Организации используют социальные сети для прямого общения с клиентами и создания живых взаимодействий с целевой аудиторией. 1
- Организация мероприятий. 1 Конференции, выставки, пресс-конференции, круглые столы и корпоративные встречи помогают создать позитивный имидж компании и укрепить её связи с партнёрами и потребителями. 1
Хорошо настроенная PR-деятельность может значительно повысить репутацию компании, а также способствовать увеличению её рыночной стоимости. 1