Технологии продвижения помогают в реализации социальных проектов несколькими способами:
- Расширение сферы влияния. 1 Эффективный маркетинг позволяет привлечь новых участников и партнёров, сформировать вокруг себя сеть поддержки и сотрудничества. 1 Благодаря этому растёт число тех, кто готов активно помогать в добрых делах. 1
- Привлечение средств. 1 Привлекать средства становится проще, когда люди видят реальные результаты своей помощи. 1 Это открывает новые возможности для реализации крупных и значимых проектов. 1
- Формирование имиджа. 3 Используемые PR-каналы служат связующим звеном, через которое авторы проекта производят информирование, привлечение дополнительных ресурсов, формирование имиджа, «обратную связь» со своей целевой аудиторией. 3
- Повышение узнаваемости. 4 Маркетинговые технологии оказывают визуально-информационное и эмоционально-психологическое воздействие на внешнюю и внутреннюю среду, с целью усиления благоприятного отношения аудитории, повышения социального статуса и роста популярности организаций и компаний, продвигающих социальные проекты. 4
Некоторые технологии продвижения, которые помогают в реализации социальных проектов:
- Продвижение в социальных сетях. 1 Предпочтительные форматы контента — фото, видео, короткие тексты (посты) и сторителлинги. 1
- Традиционные PR-инструменты. 1 Часто НКО сотрудничают с местными СМИ, которые публикуют их инфоповоды и статьи на новостных и правительственных сайтах. 1
- Партнёрство и коллаборации с бизнесом. 1 Многие предприниматели заинтересованы в поддержке НКО в рамках корпоративной социальной ответственности. 1 Совместно бренды реализовывают события, экспертные выступления или креативные спецпроекты в офлайн и digital. 1