Таргетинг помогает в работе с целевой аудиторией (ЦА) тем, что позволяет демонстрировать рекламные сообщения только тем пользователям, кто соответствует заранее заданным параметрам (возраст, пол, место жительства, профессия, интересы и т. д.). 13 Это повышает эффективность рекламной кампании при минимизации затрат. 3
Ретаргетинг помогает воздействовать на аудиторию, уже «соприкасавшуюся» с проектами (посещавшую ресурс, оставлявшую комментарии, делавшую заявки и т. п.). 2 С помощью ретаргетинга можно возвращать целевую аудиторию на сайт и превращать её в клиентов. 2 Также ретаргетинг позволяет продавать дополнительные товары или услуги, которые не были заказаны ранее вместе с основной покупкой. 3