Несколько способов, как строительная фирма может вести поиск заказчиков:
- Использование агрегаторов строительных услуг. 1 Площадки выполняют роль посредника между клиентом и подрядчиком. 1 Компания заводит на ресурсе свой профиль, где описывает предлагаемые услуги, расценки, примеры работ. 3 Дальше к ней напрямую обращаются заинтересованные лица, либо фирма оставляет отклик с коммерческим предложением на объявлении потенциального заказчика. 3
- Тематические форумы. 1 На сайтах для общения и обмена опытом собираются люди, которые интересуются строительной отраслью. 1 Целевая аудитория подрядчика на площадке — пользователи, задающие вопросы по теме ремонта, перепланировки, возведения построек. 1
- Продвижение в социальных сетях. 15 Для этого нужно создать тематическую группу. 1 В ней размещают интересные статьи и опросы, информацию о скидках и розыгрышах, о построенных объектах, фото с места работы. 1
- Личное посещение строительных объектов. 2 Нужно пройтись по актуальным объектам строительства в городе. 2 Стоит уточнить у заказчиков, всем ли они довольны, не желают ли сменить исполнителя. 2
- Связи с крупными игроками. 2 Нужно найти контакты крупных строительных фирм, подрядчиков и поинтересоваться их актуальными проектами и вариантами сотрудничества. 2