Несколько способов, как строительная фирма может вести поиск заказчиков:
Использование агрегаторов строительных услуг. info.web-dius.ru Площадки выполняют роль посредника между клиентом и подрядчиком. info.web-dius.ru Компания заводит на ресурсе свой профиль, где описывает предлагаемые услуги, расценки, примеры работ. kuratov.ru Дальше к ней напрямую обращаются заинтересованные лица, либо фирма оставляет отклик с коммерческим предложением на объявлении потенциального заказчика. kuratov.ru
Тематические форумы. info.web-dius.ru На сайтах для общения и обмена опытом собираются люди, которые интересуются строительной отраслью. info.web-dius.ru Целевая аудитория подрядчика на площадке — пользователи, задающие вопросы по теме ремонта, перепланировки, возведения построек. info.web-dius.ru
Личное посещение строительных объектов. lpgenerator.ru Нужно пройтись по актуальным объектам строительства в городе. lpgenerator.ru Стоит уточнить у заказчиков, всем ли они довольны, не желают ли сменить исполнителя. lpgenerator.ru
Связи с крупными игроками. lpgenerator.ru Нужно найти контакты крупных строительных фирм, подрядчиков и поинтересоваться их актуальными проектами и вариантами сотрудничества. lpgenerator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.