Стратегия EDLP влияет на поведение покупателей следующим образом:
- Упрощает принятие решений. 5 Покупатели знают, что у компании стабильно низкие цены и им не нужно беспокоиться, где в следующий раз покупать привычные товары. 5
- Снижает затраты на поиск необходимых товаров. 5 Потребители могут тратить меньше времени на сравнение цен между различными магазинами и поиск лучшего предложения. 5
- Формирует лояльность клиентов. 2 Покупатели не испытывают стресса от необходимости следить за изменениями цен и находиться в ожидании акций. 2
- Позволяет совершать покупки «здесь и сейчас». 45 Покупатели осуществляют покупки без ожидания низких цен (акций, сезона и т. д.), ведь цена и так максимально низка. 4
Однако отсутствие резких колебаний цен может привести к снижению интереса или желания совершить покупку, что может негативно сказаться на импульсивных покупках. 1